Polo 5992 HZL

Настало время подвести итоги по аренде автомобиля.
Таким ты, Polo, был когда я тебя взял:

Чистым и ухоженным, почти новым:
Таким ты стал после 19 дней бесконечных пробегов:
Ты выдержал все испытания и ни разу не подвел меня.
Ты был на говнопарковках и просто парковках:
Ты вскарабкался на самую высокую точку острова:
Ты колесил по горам:
 
Гонял по серпантинам:

Был в самых настоящих жопенях:
Мечтал стать Пассатом:
Ты говорил по-русски и был мне домом.
Ты заслужил чтобы я написал о тебе!
Прощай Polo! Я запомню тебя таким:
Отсюда я тебя забрал, сюда же и вернул:
Спасибо AVIS за хороший сервис!

P.S.:
После теплых слов немецкому гению инженерной мысли немного статистики.
Срок аренды: 19 дней.
Стоимость аренды за один день: 26€.
Стоимость аренды за 19 дней: 493€.
Депозит на случай повреждений и возврата автомобиля с неполным баком топлива: 150€.
Сумма штрафа в случае уничтожения автомобиля: 900€.
Двигатель: турбированный.
Топливо: 95-й бензин.
Пробег за 19 дней: 2348 км.
Всего израсходовано топлива: 131,9 литра.
Всего расходов на топливо: 123,26€.
Средний расход топлива на 100 км: 5,62 литра.
ИТОГО расходов, в €: 616,26.



Comments

Popular posts from this blog

По дороге в Зилаир