Вокруг острова на автомобиле

Мое первое путешествие на автомобиле вокруг острова началось в 5 утра. Стартовал я с Плайя дель Ингес и далее по восточному побережью ехал через Лас Пальмас, Ла Алдею, Моган, Пуэрто Рико и Маспаломас.
Не знаю сколь километров проехал мой автомобиль в тот день, но вернулся я где-то через 5 часов.
Много времени ушло не столько на саму дорогу, сколько на частые остановки, но, оно того стоило.
 
Остановка в Пуэрто да лас Ниевес:




На автодороге GC-200 на пути в Ла Алдею де Сан Николас:
 Паром Фрэд Олсон на рейде:


Плая де лас Аренас:
Десятиминутная остановка ввиду ремонта автодороги:




Мой путь был очень труден, так как я не только не знал дорогу, но и не имел опыта вождения в горах. Кстати, вождению я, более-менее, выучился с помощью местных водителей. Делалось это таким образом: преследующую меня машину я пропускал вперед, а затем буквально следовал за ней по пятам, стараясь выдерживать ее темп. Это быстро принесло результаты. Динамичная езда по горным серпантинам очень увлекательна, хотя и чрезвычайно опасна.
 
Сан Николас:


Вновь остановки на GC-200:










А вот и Моган:

До дома оставалось порядка пятидесяти километров хайвэя, а потому я уже ехал без остановок.

Признаюсь - это автомобильное путешествие меня потрясло как никогда. Только тогда я начал смутно понимать, куда занесла меня судьба.
Ключевое слово - Смутно!
 
 

Comments

Popular posts from this blog

По дороге в Зилаир